Влияние СМИ на формирование социокультурных ценностей семьи
https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-2-108-114
Аннотация
Об авторах
Зурет Халидовна КоблеваРоссия
Нуриет Карпушевна Губжокова
Россия
Список литературы
1. Антонов А.И., Борисов В.А. Кризис семьи и пути его преодоления: научный доклад / Ин-т социол. АН СССР. Сектор социальных проблем семьи. М., 1990. 36 с.
2. Голод С.И. Социолого-демографический анализ состояния и эволюции семьи // СОЦИС. 2008. № 1. С. 40-49.
3. Каирова И.А. Медиапортрет современной российской семьи в социально-философском дискурсе // Вестник ДГТУ. 2011. Т. 11, № 7 (58). С. 1088-1096.
4. Лебедь О.Л., Мищенко В.А. СМИ и общественное мнение о современных образах семьи и брака // Вестник Института социологии. 2015. № 4. С. 72-92.
5. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа // Гендерные исследования. 2000. № 5. С. 261-273.
6. Брылевская А.А. Философские аспекты проблемы восприятия образов компьютерной виртуальной реальности // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2009. Т. 2, № 31. С. 147-156.
7. Куприянова О.В. Образ женщины в средствах массовой информации в контексте гармонизации российского обществ: автореф. дис.. канд. филос. наук: 09.00.11. Улан-Удэ, 2009. 24 с.
8. Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием средств массовой информации (на примере российского телевидения): автореф. дис.. канд. филос. наук. М., 2010. 26 с.
9. Хуторной С.Н. Сетевое виртуальное общение и его влияние на межличностные отношения // Современные исследования социальных проблем. 2013. № 6 (26). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/setevoe-virtualnoe-obschenie-i-ego-vliyanie-na-mezhlichnostnye-otnosheniya.
10. Survey Methods in Multinational, Multiregional, and Multicultural Contexts / Harkness [et al.]. New-York: John Wiley & Sons, 2010. 177 p.
11. Taiwo R. Language, Ideology and Power Relations in Nigerian Newspaper Headlines // Nebula: A Journal of Multidisciplinary Scholarship. 2007. № 4(1). P. 218-245.
12. Van Dijk T.A. Ideology. A Multidisciplinary Approach. London: Thousand Oaks; New Delhi: SAGE Publications Ltd, 1998. 365 p.
13. Van Dijk T.A. Ideology and discourse analysis // Journal of Political Ideologies. 2006. № 11(2). P. 115-140.
14. Van Dijk T.A. Critical Discourse Studies: A sociocognitive approach // Methods of critical discourse analysis. London: Sage, 2009. P. 62-85.
15. Wolf H.G., Polzenhagen F. Conceptual Metaphor as Ideological Stylistic Means: an exemplary analysis. Berlin: Walter de Gruyter Gmbh&Co, 2003. P. 246-276.
Рецензия
Для цитирования:
Коблева З.Х., Губжокова Н.К. Влияние СМИ на формирование социокультурных ценностей семьи. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2021;(2):108-114. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-2-108-114
For citation:
Kobleva Z.Kh., Gubzhokova N.K. The influence of mass media on the formation of family social and cultural values. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2021;(2):108-114. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-2-108-114