Эффективность полимотивации в изучении русского языка как иностранного в условиях интенсивной подготовки к поступлению в вуз
https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-73-79
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Нуриет Кадырбечевна БолоковаРоссия
Список литературы
1. Болокова Н.К. Три аспекта в обучении русскому языку как иностранному: доверие - мотивация - говорение // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2018. Вып. 3. С. 52-59.
2. Горовая Н.Н. Теоретические подходы к проблеме формирования мотивации при обучении русскому языку как иностранному: теория и методика профессионального образования // Мир педагогики и психологии. 2019. № 2 (31). С. 103-108.
3. Грак Н.И. Приемы мотивации, организации и стимулирования учебной деятельности учащихся, направленной на подготовку к межкультурному общению [Электронный ресурс] // Вести образования Слутчины. Режим доступа: https://westysluzk.jimdofree.com/
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2000. 168 с.
5. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. 2-е изд., испр. и доп. М.: Политиздат, 1990. 494 с.
6. Скобина Е.А. Мотивация учебной деятельности студентов юридического факультета [Электронный ресурс] // Universum: психология и образование. 2017. № 2 (32). URL: https://7universum.com/ru/psy/archive/item/4288 (дата обращения: 01.06.2021).
7. Терещенко А.Г., Черных Г.К. Основы педагогической психологии: учебное пособие // ВГУЮ (РПА Минюста России), Иркутский институт (филиал) - ВГУЮ (РПА Минюста России), 2016. 195 с.
8. Steinmayr R., Weidinger A.F., Schwinger M. and Spinath B. The Importance of Students’ Motivation for Their Academic Achievement - Replicating and Extending Previous Findings // Front. Psychol. 2019.
Рецензия
Для цитирования:
Болокова Н.К. Эффективность полимотивации в изучении русского языка как иностранного в условиях интенсивной подготовки к поступлению в вуз. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2021;13(3):73-79. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-73-79
For citation:
Bolokova N.K. The efficiency of polymotivation in studying Russian as a foreign language in the course of intensive preparation for admission to a university. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2021;13(3):73-79. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-73-79