Развитие толерантности к иным культурам как компонент профессиональной подготовки будущих менеджеров к межкультурному взаимодействию в предметно-языковом интегрированном обучении
https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-97-103
Аннотация
Об авторе
Ирина Евгеньевна КутеневаРоссия
Список литературы
1. Khalyapina L.P. Modern trends in professionally-oriented and integrated foreign language teaching in Russian and European system of higher education // Language and Culture. 2017. № 10. P. 37-43.
2. Холопова Л.А. Современный менеджер - конкурентоспособный менеджер // Концепт. 2014. № 05. С. 86-90.
3. Холопова Л.А., Толстова М.С., Кононыхина А.Д. Менеджер и его качества // Концепт. 2014. № 59. С. 36-40.
4. Дудович Д.Л. Межкультурное взаимодействие как педагогическая проблема // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2011. № 2 (16). С. 35-45.
5. Лебедева М.М. Проблемы межкультурного взаимодействия на современном этапе // Вестник МГИМО Университета. 2012. № 5 (26). С. 279-282.
6. Сироткин Л.Ю. Межкультурные коммуникации в поликультурной среде // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 4. С. 58-61.
7. Popova Yu. Developing students’ communication skills in mathematics lessons using CLIL approach // European research. 2016. № 7 (18). P. 62-64.
8. Shayakhmetova D. The features of introduction of content and language integrated learning in the educational process // European research. 2016. № 4 (15). P. 112-115.
9. Мосина М.А., Зырянова К.А. Применение технологии CLIL в билингвальном обучении дошкольников // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. 2018. № 14. С. 148-153.
10. Karimsakova A.S., Yermenova K.K., Kuzembayeva G.A. Clil implementation in West Kazakhstan Marat Ospanov State Medical University: challenges and experience // West Kazakhstan Medical Journal. 2018. № 1 (57). P. 63-67.
11. Abubakirova R., Zhacheva E. CLIL Technology as an innovative approach // Deutsche Internationale Zeitschrift für zeitgenössische Wissenschaft. 2021. № 8-2. P. 42-44.
12. Sidorenko T.V., Kudryashova A.V. CLIL methodology evolution in Russian technical university (Tomsk Polytechnic) // Rhema. Рема. 2021. № 1. P. 129-143.
13. Попова Н.В., Коган М.С., Вдовина Е.К. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) как методология актуализации междисциплинарных связей в техническом вузе // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018. Т. 23, № 173. С. 29-42.
14. Фельде В.Г. Соотношение понятий «терпимость» и «толерантность» // Омский научный вестник. 2012. № 4 (111). С. 155-157.
15. Жмырова Е.Ю. О понятии «толерантность» и ее видах // Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2006. Т. 12, № 4-2. С. 1265-1269.
16. Кустова A.B., Меркулов П.А., Арабаджийски Н.З. Социальная толерантность: российский и зарубежный опыт // Среднерусский вестник общественных наук. 2018. Т. 13, № 1. С. 79-93.
Рецензия
Для цитирования:
Кутенева И.Е. Развитие толерантности к иным культурам как компонент профессиональной подготовки будущих менеджеров к межкультурному взаимодействию в предметно-языковом интегрированном обучении. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2021;13(3):97-103. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-97-103
For citation:
Kuteneva I.E. Formation of tolerance to other cultures as a component of professional training of future managers for intercultural interaction in content and language integrated learning. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2021;13(3):97-103. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-97-103