Гражданское воспитание учащейся молодежи в условиях цифровизации и информатизации системы образования
https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-115-122
Аннотация
Об авторе
Михаил Васильевич НиколаевРоссия
Список литературы
1. Нравственное воспитание на рубеже тысячелетий: проблемы, поиски, решения // Материалы Всероссийской научной конференции. Карачаевск, 2004. 230 c.
2. Поддубная Т.Н. Некоторые аспекты цифровизации современного образования // Непрерывное образование в России: состояние и перспективы: материалы докладов X Всероссийской научно-практической конференции. Ростов н/Д: РостГМУ, 2020. С. 245-249.
3. Разенкова Н.Е., Рукавицина Е.Д. Системно-деятельностный подход в организации педагогических практик студентов высших профессиональных учебных заведений // Сибирский педагогический журнал. 2010. № 7. С. 167-181.
4. Сазонова В.В., Фирсова Е.Ю., Крылова О.Ю. К проблеме профориентации выпускников специальной (коррекционной) школы // Перспективы науки. Тамбов. 2019. № 2 (113). С. 181-191.
5. О проблемах поиска путей цифровизации образовательной среды вуза / Семенов К.Б. [и др.] // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2020. № 4 (67). С. 133-141.
6. Семенов К.Б. Об активизации познавательной деятельности личности // Вестник Университета (ГУУ). 2011. № 25. С. 57-60.
7. Основные направления развития воспитания. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р.
8. О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся: Проект Федерального закона.
9. Deublein Andrea et al. Scaffolding of motivation in learning using a social robot // Computers & Education. 2018. Vol. 125. P. 182-190.
10. Stylianos Sergis Investigating the impact of Flipped Classroom on students’ learning experiences: A Self-Determination Theory approach // Computers in Human Behavior. 2018. Vol. 78. P. 368-378.
11. Yilmaz R. Exploring the role of e-learning readiness on student satisfaction and motivation in flipped classroom // Computers in Human Behavior. 2017. Vol. 70. P. 251-260.
12. Zainuddin Z. Students’ learning performance and perceived motivation in gamified flipped-class instruction // Computers & Education. 2018. Vol. 126. P. 75-88.
Рецензия
Для цитирования:
Николаев М.В. Гражданское воспитание учащейся молодежи в условиях цифровизации и информатизации системы образования. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2021;13(3):115-122. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-115-122
For citation:
Nicolaev M.V. Civic education of students in the conditions of digitalization and informatization of the education system. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2021;13(3):115-122. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-115-122