Preview

Вестник Майкопского государственного технологического университета

Расширенный поиск

Анализ особенностей преподавания иностранных языков посредством ИКТ в период пандемичных ограничений

https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-135-139

Аннотация

Современный рынок труда, ориентированный на уровень технологического прогресса, предъявляет к выпускникам вузов комплекс требований, в основе которых лежит свободное владение иностранным языком. Затянувшийся период пандемии заставил перевести образовательный процесс в вузах в онлайн-формат, для чего был задействован весь имеющийся потенциал электронного обучения университетов (электронная информационно-образовательная среда + современные информационно-коммуникационные технологии + компетенции преподавателей). Но возникает вопрос, удовлетворят ли работодателя результаты обучения молодых специалистов иностранному языку посредством только ИКТ. В статье делается попытка проанализировать положительные и отрицательные стороны обучения иностранному языку, исключительно с помощью электронной информационно-образовательной среды организации. Методология и методы исследования. Источниковой базой исследования послужили научные и публицистические статьи по данной тематике, сведения с официального сайта Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Портал Федеральных государственных образовательных стандартов». В процессе написания статьи применялись методы структурного анализа, синтеза, сравнения, обобщения.

Для цитирования:


Тлевцежева М.А. Анализ особенностей преподавания иностранных языков посредством ИКТ в период пандемичных ограничений. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2021;13(3):135-139. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-135-139

For citation:


Tlevtsezheva M.A. Analysis of the features of foreign language teaching using ICT during the pandemic restrictions. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2021;13(3):135-139. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-135-139

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-1024 (Print)