Анализ особенностей преподавания иностранных языков посредством ИКТ в период пандемичных ограничений
https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-135-139
Аннотация
Современный рынок труда, ориентированный на уровень технологического прогресса, предъявляет к выпускникам вузов комплекс требований, в основе которых лежит свободное владение иностранным языком. Затянувшийся период пандемии заставил перевести образовательный процесс в вузах в онлайн-формат, для чего был задействован весь имеющийся потенциал электронного обучения университетов (электронная информационно-образовательная среда + современные информационно-коммуникационные технологии + компетенции преподавателей). Но возникает вопрос, удовлетворят ли работодателя результаты обучения молодых специалистов иностранному языку посредством только ИКТ. В статье делается попытка проанализировать положительные и отрицательные стороны обучения иностранному языку, исключительно с помощью электронной информационно-образовательной среды организации. Методология и методы исследования. Источниковой базой исследования послужили научные и публицистические статьи по данной тематике, сведения с официального сайта Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Портал Федеральных государственных образовательных стандартов». В процессе написания статьи применялись методы структурного анализа, синтеза, сравнения, обобщения.
Список литературы
1. https://fgosvo.ru/fgosvo/92/91/4/28.
2. Овсянникова Т.А. Глобализация или глокализация: стратегия развития локальных культур // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2018. № 4. С. 155-160.
3. Маханькова Н.В., Фаткулина Р.Ф. Стандарты нового поколения: инновационные технологии в обучении иностранным языкам и культуре // Многоязычие в образовательном пространстве. Ижевск: Удмуртский университет, 2015. С. 88-97.
4. Овсянникова Т.А. Проблемы исследования самосознания и этнической идентичности личности. Майкоп: МГТУ, 2004. 131 с.
Для цитирования:
Тлевцежева М.А.
Анализ особенностей преподавания иностранных языков посредством ИКТ в период пандемичных ограничений. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2021;13(3):135-139. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-135-139
For citation:
Tlevtsezheva M.A.
Analysis of the features of foreign language teaching using ICT during the pandemic restrictions. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2021;13(3):135-139.
(In Russ.)
https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-135-139
Просмотров:
51