Интеллектуальный тимбилдинг в контексте обучения иностранному языку
https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-11004
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Татьяна Григорьевна ГокжаеваРоссия
Список литературы
1. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. Москва: Высш. шк., 1986. 221 с.
2. Солдатов Б.Г., Солдатова Н.В. Формирование профессионально-ориенти-рованной иноязычной коммуникативной компетенции: современные технологии и методы обучения // Актуальные проблемы современного профессионального образования: материалы Международной научной конференции-форума (Екатеринбург, 6 июня 2014 г.). Екатеринбург, 2014. С. 60-68.
3. Ковальчук М.А. Интенсивное обучение иностранным языкам в контексте проблемы гуманитаризации образования: сборник статей / Научно-образова-тельный центр «Школа Китайгородской». Москва, 2001.
4. Ермакова И.В., Поливанова Н.И., Ривина И.В. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке // Психологическая наука и образование. 2004. №1. С. 63-73.
5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. Москва: АПК и ПРО, 2002. 121 с.
6. Винокур Т.Г. Полилог // Лингвистический энциклопедический словорь. Москва, 1990; Кларк Г.Г., Карлсон Т.Б. Слушающие и речевой акт // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. Москва, 1986; Русская разговорная речь. Тексты. Москва, 1978.
Рецензия
Для цитирования:
Гокжаева Т.Г. Интеллектуальный тимбилдинг в контексте обучения иностранному языку. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019;(1):48-54. https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-11004
For citation:
Gokzhaeva T.G. Intelligent teambuilding in the context of teaching a foreign language. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2019;(1):48-54. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-11004