Model of the professional profile of a class teacher: formats of activity
https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-104-114
Abstract
About the Authors
Irina Vladimirovna LebedevaRussian Federation
Anna Aleksandrovna Loshchilova
Russian Federation
References
1. Фролов А.А., Илалтдинова Е.Ю., Аксёнов С.И. Воспитание как социальное явление и как педагогическая деятельность: преодоление разрыва (по наследию А.С. Макаренко) // Психолого-педагогический поиск. 2018. № 1 (45). С. 38-43.
2. Власенко В.В. Культурологический смысл фразы «учитель - ключевая фигура..» // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. № 10 (48). C. 54-58.
3. Ilaltdinova E.Y., Frolova S.V., Lebedeva I.V. Top Qualities of Great Teachers: National and Universal // Advances in Intelligent Systems and Computing. 2018. Vol. 677. P. 44-52.
4. In the Search of National Ideal of Russian Pedagogue / S.I. Aksenov [et al.] // Journal of Entrepreneurship Education. 2017. Vol. 20, No. 3.
5. Информационный бюллетень №3. Классное руководство в государственных образовательных организациях субъектов РФ и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в т.ч. адаптированные основные общеобразовательные программы [Электронный ресурс] // Сборник нормативных правовых актов, рекомендаций и разъяснений / сост. В.Н. Понкратов. М., 2020. Режим доступа: mgoprof.ru
6. Лебедева И.В., Фомина Н.В., Ревина И.А. Исторический контекст осмысления миссии педагога // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-1. С. 208-211.
7. Лебедева И.В., Радостина Н.Б. Профессиональное наставничество в образовательной организации: традиции и инновации // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-10. С. 149-156.
8. Лебедева И.В., Аксенов С.И. Учитель или коуч? // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 807.
9. Лихачев Д.С. О национальном характере русском // Вопросы философии. 1990. № 4.
10. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 15.01.2020 «Послание Президента Федеральному Собранию» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_342959/).
11. Степанов Е.Н. Воспитательная деятельность классного руководителя: современная модель // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. 2009. Т. 15. С. 211-215.
12. Степанова И.В., Парфенова И.С. Модуль «Классный руководитель» в школьной программе воспитания // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. Т. 2, № 1 (67). С. 62-70.
13. Стрыгина В.В. Профиль должности как системообразующий метод стандартизации должностей предприятия // Социальная психология и общество. 2013. № 1. С. 131-136.
14. Phenomenon of a Teacher Within a Historical Context / Ilaltdinova Е. [et al.] // SHS Web of Conferences 50, 01016 (2018) https://doi.org/10.1051/shsconf/20185001016 CILDIAH-2018
15. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. 576 с.
16. Фролова С.В. Профессиональное воспитание будущего учителя: дискуссия о концептуальных положениях // Вестник Мининского университета. 2021. Т. 9, № 2. С. 4.
Review
For citations:
Lebedeva I.V., Loshchilova A.A. Model of the professional profile of a class teacher: formats of activity. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2021;13(3):104-114. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-104-114