О РОли гуманитарного цикла дисциплин в технологическом вузе в дискурсе социологии образования
https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-12019
Аннотация
Об авторах
Асланчерий Китович ТхакушиновРоссия
Аминет Магаметовна Сиюхова
Россия
Саида Аслановна Бибалова
Россия
Юлия Николаевна Триль
Россия
Список литературы
1. Никифоров А.Л. Философия в системе высшего образования // Вопросы философии. 2007. №6. С. 17-23.
2. Васюхин О.В. Проблемы развития социально-гуманитарного образования в технических вузах современной России // Фундаментальные исследования. 2014. №12-6. С. 1270-1274.
3. Хромова Е.Б. Ещё раз о преподавании философии в техническом вузе // Вестник Вятского государственного университета. 2016. №8. С. 25-28.
4. Стукалова О.В., Масалимова А.Р., Шайдуллина А.Р. Методология современного гуманитарного знания как основа высшего образования: специфика и основные принципы // Казанский педагогический журнал. 2018. №2(127). С. 7-12.
5. Каплина С.Е. Теоретические основы формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в процессе изучения гуманитарных дисциплин // Сибирский педагогический журнал. 2008. №8. С. 67-82.
6. Погребняк А.Б. Социально-гуманитарное образование в высшей школе на современном этапе // Наука - образованию, производству, экономике: материалы XX (67) Региональной научно-практической конференции преподавателей, научных сотрудников и аспирантов: в 2-х томах. Витебск: Вит. гос. ун-т, 2015. С. 125-126.
7. Хромова Е.Б. Ещё раз о преподавании философии в техническом вузе // Вестник Вятского государственного университета. 2016. №8. С. 25-28.
Рецензия
Для цитирования:
Тхакушинов А.К., Сиюхова А.М., Бибалова С.А., Триль Ю.Н. О РОли гуманитарного цикла дисциплин в технологическом вузе в дискурсе социологии образования. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019;(2):181-193. https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-12019
For citation:
Tkhakushinov A.K., Siyukhova A.M., Bibalova S.A., Tril J.N. On the role of the humanitarian cycle of disciplines in a technological university in the discourse of education sociology. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2019;(2):181-193. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-12019