Формирование функциональной математической грамотности младших школьников средствами межпредметной интеграции
https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-14008
Аннотация
Об авторах
Нафисет Муратовна ЕвтыховаРоссия
Ляна Левовна Багова
Россия
Список литературы
1. Ковалева Г.С. Возможные направления совершенствования общего образования для обеспечения инновационного развития страны (по результатам международных исследований качества общего образования) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.centeroko.ru/public.html
2. Ковалева Г.С. Общие подходы к определению функциональной грамотности учащихся основной школы. Концептуальные рамки разработки учебно-методических материалов для оценки функциональной грамотности учащихся [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edu.yanao.ru/SitePages
3. Луканкин Г.Л., Сергеева Т.Ф. Некоторые аспекты обучения математике в начальной школе на основе ИКП // Начальная школа. 2004. №1. С.78-81.
4. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла / под ред. А.А. Леонтьева. М.: Баласс, 2003. С. 35.
5. Сергеева Т.Ф. Информационно-категориальный подход к обучению как педагогическая технология. М.: МПУ, 2002. 178 с.
Рецензия
Для цитирования:
Евтыхова Н.М., Багова Л.Л. Формирование функциональной математической грамотности младших школьников средствами межпредметной интеграции. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019;(4):78-86. https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-14008
For citation:
Evtikhova N.M., Bagova L.L. Formation of functional mathematical literacy of younger schoolchildren by means of interdiscipline integration. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2019;(4):78-86. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-14008