Генезис проблемы формирования коммуникативно-компенсаторной компетенции учащихся среднего звена
https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-14010
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. №373.
2. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализаци. М.: Когито-Центр, 2002. 396 с.
3. Лавров С.Б. Глобальные проблемы современности. СПб.: СПб ГУПМ, 1993. 70 с.
4. Быстрай Е.Б. Формирование опыта межкультурной компетентности будущего учителя в педагогическом взаимодействии: дис.. д-ра пед. наук: 13.00.01. Оренбург, 2006. 506 с.
5. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ. Режим доступа: http://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html.
6. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2012. №2148-р.
7. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №599 // Российская газета. 2012. 9 мая (№5775).
8. О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы: Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 г. №61.
9. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008. №1662-р.
10. Афонин И.А. Система современного российского школьного образования (деятельностно-компетентностный подход. М.: Информ-Право, 2014. 295 c.
11. Ермакова О.Б. Модернизация школьного образования (компетентностно-контекстный подход). М.: Экономическая газета, 2012. 130 с.
12. Камалеева А.Р. Пути реализации компетентностного подхода в образовании (на примере обучения предметам естественно-научного цикл. Казань: ТГГПУ, 2012. 111 с.
13. Сергеев И.С., Блинов В.И. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: практическое пособие. М.: АРКТИ, 2007. 129 с.
14. Зникина Л.С., Неупокоева Г.В. Формирование профессионально-ком-муникативной компетенции менеджеров. Екатеринбург, 2004. 146 c.
15. Кудряшова О.В. Английский язык. Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи: учебное пособие для студентов. Челябинск, 2004. 80 с.
16. Нестерова С.А. Формирование межкультурной коммуникативно-профессиональной компетенции студента в образовательном процессе. Челябинск, 2011. 154 с.
17. Иванов А.В. Формирование у студентов вуза компенсаторной компетенции при обучении иноязычному говорению: автореферат дис.. канд. пед. наук: 13.00.02. Н. Новгород, 2012. 19 с.
18. Горанская М.Н. Формирование компенсаторной компетенции в иноязычной письменной деловой речи студентов неязыковых вузов: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08, 13.00.02. Петрозаводск, 2011. 215 с.
19. Папикян А.В. Формирование компенсаторной компетенции как средства упреждения и преодоления социокультурной интерференции: немецкий язык, начальный этап языкового вуза: дис.. канд. пед. наук: 13.00.02. Пятигорск, 2011. 198 с.
Рецензия
Для цитирования:
Лаптева Е.И. Генезис проблемы формирования коммуникативно-компенсаторной компетенции учащихся среднего звена. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019;(4):94-105. https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-14010
For citation:
Lapteva E.I. Genesis of the problem of formation of communicative and compensatory competence of middle level students. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2019;(4):94-105. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-14010