SWOT-анализ социально-педагогического потенциала художественно-культурной среды региона (на примере Воронежской области)
https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-14013
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Викторовна НеценкоРоссия
Мария Сергеевна Барабанова
Россия
Список литературы
1. Воронежский государственный театр драмы им. Алексея Кольцова. Официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://voronezhdrama.ru/about_us/history/1787_1855/ (дата обращения 01.10.2019).
2. Воронежский пульс. Культурная среда и культурная политика Воронежской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://dl.dropboxusercontent.com/u/93179183/downtown/voronezh_pulse_downtown.ru.pdf. (дата обращения 17.04.2019).
3. Гоулман Дэниел. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ: Манн, Иванов и Фербер [Электронный ресурс]. М., 2013. Режим доступа: http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=5024477 (дата обращения 12.07.2019).
4. Гренадерова Л.В., Неценко О.В. Диагностика социально-педагогических возможностей художественно-культурной среды региона // Известия Воронежского государственного педагогического университета. Серия: Педагогические науки. 2018. Т. 281, №4. С. 19-23.
5. Камерный театр в Воронеже попал в рейтинг лучших провинциальных театров [Электронный ресурс] // Блокнот. 18 октября 2018 года. Режим доступа: http://bloknot-voronezh.ru/news/kamernyy-teatr-v-voronezhe-popal-v-reyting-luchshi-1024954 (дата обращения 17.10.2019)
6. Мудрик А.В. Социализация человека. М.; Воронеж: МПСИ: МОДЭК, 2011. 624 с.
7. Музей имени Крамского Воронеж: официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mkram.ru/ru/ (дата обращения 01.10.2019).
8. Неценко О.В., Акимова А.М., Акимова Г.М. Опыт социально-педагогической диагностики художественно-культурной среды крупного города // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен: материалы V Международной научной конференции. Самара, 2019. С. 61-66.
9. Неценко О.В., Реушенко А.А. Направления социально-педагогической диагностики художественно-культурной среды региона // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7, №4(25). С. 166-168.
10. Неценко О.В. Понятие «художественно-культурная среда»: необходимость введения в педагогику // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2015. №1(266). С. 78-81.
11. Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. 2010. №4. С. 20-32.
Рецензия
Для цитирования:
Неценко О.В., Барабанова М.С. SWOT-анализ социально-педагогического потенциала художественно-культурной среды региона (на примере Воронежской области). Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019;(4):120-133. https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-14013
For citation:
Netsenko O.V., Barabanova M.S. SWOT analysis of social and pedagogical potential of the artistic and cultural environment of a region (on the example of the Voronezh region). Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2019;(4):120-133. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-14013