Критериально-уровневая модель формирования ключевых универсальных учебных действий в процессе обучения математике в основной школе
https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-11007
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Мария Васильевна ДемидоваРоссия
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Москва: Просвещение, 2011. 159 с.
2. Шкерина Л.В. Критериально-базисный подход к оцениванию универсальных учебных умений школьников при обучении математике // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2017. №2(40). С. 28-31.
3. Демидова М.В. Моделирование универсальных учебных действий в целевом компоненте обучения математике // Педагогический ИМИДЖ. 2017. №1. С. 83-89.
4. Демидова М.В. Модель формирования ключевых универсальных учебных действий обучающихся на уроках математики // Вестник Марийского государственного университета. 2018. Т. 12, №3. С. 26-33.
5. Пак Д.И. Анализ сформированности познавательных универсальных учебных действий у подростков // Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее: сборник материалов XIV региональной научно-практи-ческой конференции молодых учёных, аспирантов, магистрантов. Тула, 2018. С. 190-193.
6. Романюк Д.А., Суховиенко Е.А. Модель мониторинга универсальных учебных действий в процессе обучения математике // Мир науки, культуры, образования. 2018. №4(71). С. 160-164.
7. Алексеева Т.И. Тактика диагностирования и стратегии формирования познавательных универсальных учебных действия постановки и решения проблемы // Начальная школа. 2018. №9. С. 46-50.
8. Рябова Н.В., Демидова Е.А., Терлецкая О.В. Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий младших школьников // Гуманитарные науки и образование. 2018. №3(35). С. 113-119.
9. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. Минск: Харвест, 1998. 551 с.
10. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. Москва: Логос, 1996. 320 с.
11. Шкерина Л.В. Измерение и оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций студентов - будущих учителей математики. Красноярск: КГПУ им. В.П. Астафьева, 2014. 136 с.
Рецензия
Для цитирования:
Демидова М.В. Критериально-уровневая модель формирования ключевых универсальных учебных действий в процессе обучения математике в основной школе. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019;(1):71-82. https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-11007
For citation:
Demidova M.V. Criterial and level model of key universal educational activities formation in the process of teaching mathematics in a basic school. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2019;(1):71-82. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-11007