Качество предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере предпринимательства
https://doi.org/10.24411/2078-1024-2020-12014
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Кайль Я.Я. Взаимодействие участников процесса предоставления государственных (муниципальных) услуг на уровне субъекта Российской Федерации // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011 №43. С. 31-39.
2. Хашаева А.Б., Манцаева А.А. Качество предоставления государственных и муниципальных услуг как индикатор взаимодействия предпринимательской среды и государства при формировании мезоэкономических кластеров // Вестник экономики, права и социологии. 2016. №3. С. 82-86.
3. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления [Электронный ресурс]: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 // Российская газета. 2012. 9 мая (№5775). URL: http: //www.rg.ru/ 2012/05/09/gosupravlenie-dok.html(дата обращения: 12.02.2020 г.).
4. О порядке изучения мнения населения о качестве оказываемых государственных услуг [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Республики Калмыкия от 18.04.2011 г. №97. URL: http: // www.egov08.ru/action/proekt/pgu.html (дата обращения: 12.02.2020 г.)
5. База данных за 2014-2018 гг.: [Оценка удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия] // Архив отдела социологических исследований.
Рецензия
Для цитирования:
Хашаева А.Б. Качество предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере предпринимательства. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020;(2):128-135. https://doi.org/10.24411/2078-1024-2020-12014
For citation:
Khashaeva A.B. The quality of state and municipal services provision in the field of entrepreneurship. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2020;(2):128-135. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2078-1024-2020-12014