To the problem of the use of content and language integrated learning technique (CLIL) in the process of training in the program of “oil and gas engineering” (bachelor degree level)
https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-11012
Abstract
Keywords
About the Authors
Ludmila Vladimirovna ChistobaevaRussian Federation
Elena Vladimirovna Kiseleva
Russian Federation
References
1. Филипович И.И. Предметно-языковое интегрированное обучение. Новый шаг в развитии компетенций // Научный вестник Южного института менеджмента. 2015. №4. С. 74-78.
2. Авдеева Ю.А., Устиновская А.А. Проблематика внедрения смешанного обучения в вузах // Управление образованием: теория и практика. 2018. №2(30). С. 34-40.
3. Чистобаева Л.В. Проблема конструирования содержания и поиска методов и организационных форм обучения иностранному языку будущих инженеров в современных условиях информационного общества и глобальных коммуникаций // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия, 3: Педагогика и психология. 2016. Вып. 1(173). С. 74-79.
4. Киселева Е.В. Сущность компетентностного подхода в высшем образовании // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2017. Вып. 2. С. 47-53.
5. [Электронный ресурс]. URL: https://www.teachingenglish.org.uk/article/clil-a-lesson-framework
6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 21.03.01 Нефтегазовое дело (уровень бакалавриата) [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/210301.pdf
7. Чистобаева Л.В., Шадже З.М. Инновационные педагогические технологии обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2015. Вып. 4. С. 98-101.
Review
For citations:
Chistobaeva L.V., Kiseleva E.V. To the problem of the use of content and language integrated learning technique (CLIL) in the process of training in the program of “oil and gas engineering” (bachelor degree level). Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2019;(1):124-132. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-11012