К вопросу об использовании методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в процессе подготовки обучающихся по направлению «нефтегазовое дело» (уровень бакалавриата)
https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-11012
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Людмила Владимировна ЧистобаеваРоссия
Елена Владимировна Киселева
Россия
Список литературы
1. Филипович И.И. Предметно-языковое интегрированное обучение. Новый шаг в развитии компетенций // Научный вестник Южного института менеджмента. 2015. №4. С. 74-78.
2. Авдеева Ю.А., Устиновская А.А. Проблематика внедрения смешанного обучения в вузах // Управление образованием: теория и практика. 2018. №2(30). С. 34-40.
3. Чистобаева Л.В. Проблема конструирования содержания и поиска методов и организационных форм обучения иностранному языку будущих инженеров в современных условиях информационного общества и глобальных коммуникаций // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия, 3: Педагогика и психология. 2016. Вып. 1(173). С. 74-79.
4. Киселева Е.В. Сущность компетентностного подхода в высшем образовании // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2017. Вып. 2. С. 47-53.
5. [Электронный ресурс]. URL: https://www.teachingenglish.org.uk/article/clil-a-lesson-framework
6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 21.03.01 Нефтегазовое дело (уровень бакалавриата) [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/210301.pdf
7. Чистобаева Л.В., Шадже З.М. Инновационные педагогические технологии обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2015. Вып. 4. С. 98-101.
Рецензия
Для цитирования:
Чистобаева Л.В., Киселева Е.В. К вопросу об использовании методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в процессе подготовки обучающихся по направлению «нефтегазовое дело» (уровень бакалавриата). Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019;(1):124-132. https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-11012
For citation:
Chistobaeva L.V., Kiseleva E.V. To the problem of the use of content and language integrated learning technique (CLIL) in the process of training in the program of “oil and gas engineering” (bachelor degree level). Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2019;(1):124-132. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-11012