Взаимосвязь поликультурного и инклюзивного образования на примере США
https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-66-72
Аннотация
Об авторах
Инна Станиславовна БессарабоваРоссия
Екатерина Сергеевна Курышева
Россия
Список литературы
1. Джуринский А.Н. Проблемы поликультурного воспитания в зарубежной педагогике // Вопросы философии. 2007. № 10. C. 1-52.
2. Макаев В.В., Малькова З.А., Супрунова Л.Л. Поликультурное образование - актуальная проблема современной школы // Педагогика. 1999. № 4. С. 3-10.
3. The Rehabilitation Act, 1973 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://archive.org/details/rehabilitationac00unse
4. Banks J.A. Educating Citizens in a Multicultural Society. New York: Teachers College Press, 2014. 465 p.
5. Banks J.A. An introduction to Multicultural education / J.A. Banks. University of Washington, Seattle: Allyn & Bacon, 2016. 229 p.
6. Grant C.A., Sleeter C.E. Race, Class, Gender and Disability in the Classroom // Multicultural Education: Issues and Perspec-tives. New York: Wiley, 2015. P. 59-81.
7. Evans I.M. Peer interactions and social acceptance of children with disabilities in inclusive school // Journal of the Association for Persons with Severe Handicaps. 2012. No. 4 (9). P. 314-319.
8. Hellers W.A. Placing children in special education: A strategy for equity. Washington, DC: National Academy Press, 2012. 103 p.
Рецензия
Для цитирования:
Бессарабова И.С., Курышева Е.С. Взаимосвязь поликультурного и инклюзивного образования на примере США. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2021;13(3):66-72. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-66-72
For citation:
Bessarabova I.S., Kurysheva E.S. Interconnection of polycultural and inclusive education on the example of the USA. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2021;13(3):66-72. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-66-72