Цифровое образование как новая педагогическая парадигма
https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-140-146
Аннотация
Об авторе
Фатима Анзауровна ТугузРоссия
Список литературы
1. Блинов В.И., Сергеев И.С., Есенина Е.Ю. Основные идеи дидактической концепции цифрового профессионального образования и обучения. М.: Перо, 2019. 24 с.
2. Ниязова Ю.М., Гарин А.В., Злыднев М.И. Цифровая платформа как информационно-экономическая структура // Компетентность / Competency (Russia). 2021. № 1. С. 31-36.
3. Haidarova A.Sh. Mobile learning: Apps for developing listening comprehension // Молодой ученый. 2020. № 18 (308). С. 448-450.
4. Калинина С.Д. Цифровая педагогика: революционный сдвиг педагогической парадигмы или новое видение современной образовательной среды? // Педагогические науки. 2018. № 5. С. 32-35.
5. Минченко В.Г., Поддубная Т.Н., Заднепровская Е.Л. Цифровые технологии в образовании: современные вызовы и перспективы // Цифровая экономика и сквозные цифровые технологии: современные вызовы и перспективы экономического, социального и культурного развития / Абашева О.Ю. [и др.]; под ред. Бондаренко И.А., Полетайкина А.Н. Самара: ПНК, 2020. С. 278-292.
6. The potential of the electronic information-educational environment of a university in professional education: trends and prospects / Barashkina E.V. [at al.] // Propositos y Representaciones. 2021. Vol. 9, № 3.
7. Исследование российского рынка онлайн-образования: [Электронный ресурс]. URL https://innoagency.ru/files/Issledovanie_rynka_rossiyskogo_online_obrazovania_2020.pdf (дата обращения 29.04.2021).
Рецензия
Для цитирования:
Тугуз Ф.А. Цифровое образование как новая педагогическая парадигма. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2021;13(3):140-146. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-140-146
For citation:
Tuguz F.A. Digital education as a new pedagogical paradigm. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2021;13(3):140-146. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-140-146