Особенности коммуникации в профильных социальных сетях (на примере интернет-сайтов, связанных с практикой «хендмейд»)
https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-170-177
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Аминет Магаметовна СиюховаРоссия
Елена Николаевна Базалина
Россия
Список литературы
1. Артимович Д.А., Пузиков В.Г. Социальная сеть как новая форма организации социального пространства // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2012. № 1 (1). С. 70-73.
2. Степанов В.Н. Пост как инструмент формирования социального капитала в социальной сети (на примере социальной сети Фейсбук) // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2014. № 1. С. 183-191.
3. Колодин Д.В., Дмитриенко Л.В., Садловская М.В. Модель социальной стратификации в виртуальных социальных сетях // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2017. № 2 (45). С. 199-206.
4. Овчинникова И.Г. Коммуникация и идентификация в социальных сетях: факторы, типажи, национально-культурная специфика (на материале социальной сети Твиттер) // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. 2013. № 2. С. 143-156.
5. Войскунский А.Е. Социальная перцепция в социальных сетях // Вестник Московского университета. Серия, 14: Психология. 2014. № 2. С. 90-104.
Рецензия
Для цитирования:
Сиюхова А.М., Базалина Е.Н. Особенности коммуникации в профильных социальных сетях (на примере интернет-сайтов, связанных с практикой «хендмейд»). Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2021;13(3):170-177. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-170-177
For citation:
Siyukhova A.M., Bazalina E.N. Features of communication in specialized social networks (on the example of Internet sites associated with the practice of “hand-made”). Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2021;13(3):170-177. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-3-170-177