Preview

Вестник Майкопского государственного технологического университета

Расширенный поиск

Актуализация методов преподавания экономических дисциплин в условиях модификации экономического образования

https://doi.org/10.47370/2078-1024-2020-12-4-73-78

Аннотация

Системная трансформация российского общества в современных рыночных условиях отводит особую роль экономическим наукам, формирующим экономическое мировоззрение граждан. Неоспоримо актуальным представляется непрерывное повышение качества экономического образования в целом и методик преподавания экономических дисциплин в частности. В условиях двухуровневой системы образования в Российской Федерации совершенно неприемлемым является теоретическая неподготовленность и догматическая практическая ориентированность выпускников экономических направлений подготовки. В данном аспекте особо значима роль преподавателя в учебном процессе, использование современных образовательных технологий и их постоянное совершенствование. Вышеуказанными обстоятельствами обусловлена актуальность темы настоящего исследования. В настоящем исследовании обоснована необходимость непрерывного улучшения комплексного подхода к преподаванию экономических дисциплин, систематизирован опыт преподавания экономических дисциплин в российских высших учебных заведениях. В статье предлагается новое понимание процесса совершенствования методики преподавания экономических дисциплин и повышения качества экономических знаний обучающихся, дан авторский перечень методов обучения экономическим дисциплинам. В качестве методов исследования использованы: формализованный метод разбора и анализа методических разработок, систематизация и синтез данных.

Об авторах

Светлана Кадирбечивна Ешугова
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»
Россия


Галина Владимировна Кадакоева
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»
Россия


Список литературы

1. Котков А.М., Крицкая Г.А. Совершенствование преподавания экономических дисциплин // Мир науки и образования. 2015. № 2. С. 5-10.

2. Бельская Г.С. Совершенствование преподавания экономических дисциплин // Вестник Томского государственного университета. 2007. № 1. С. 92-98.

3. Дахова З.И., Адонина А.А., Носов С.М. Метод case-study в преподавании финансовых дисциплин // Реализация профессиональных педагогических технологий при подготовке специалистов экономического профиля: материалы международной научно-методической конференции, посвящается 40-летию университета. Белгород: БУКП, 2018. С. 274-284.

4. Gail M. Hoyt, KimMarie McGoldrick 50 years of economic instruction // Journal of Economic Education. 2019. Vol. 50, Iss. 2. P. 168-195.

5. Бат Н.М., Кадакоева Г.В., Тугуз Н.С. Модернизация высшего фармацевтического образования путем актуализации компетентностного подхода // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020. Вып. 2 (45). С. 50-58.


Рецензия

Для цитирования:


Ешугова С.К., Кадакоева Г.В. Актуализация методов преподавания экономических дисциплин в условиях модификации экономического образования. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020;12(4):73-78. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2020-12-4-73-78

For citation:


Yeshugova S.K., Kadakoeva G.V. Updating methods of teaching economic disciplines in the conditions of economic education modification. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2020;12(4):73-78. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2020-12-4-73-78

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-1024 (Print)