Preview

Вестник Майкопского государственного технологического университета

Расширенный поиск

Использование справочных правовых систем в образовательной деятельности юристов

https://doi.org/10.47370/2078-1024-2022-14-1-88-93

Полный текст:

Аннотация

Актуальность темы исследования характеризуется высоким уровнем развития информатизации в профессиональной деятельности юристов и необходимостью формирования практических навыков использования справочных правовых систем обучающихся в учебном процессе.

Проблема исследования заключается в следующем: каковы основные возможности использования справочных правовых систем в образовательной деятельности юристов?

Целью данной работы является исследование возможностей справочных правовых систем в образовательной деятельности обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция».

Основным методом исследования является системный анализ.

В статье были рассмотрены функциональные возможности справочных правовых систем для формирования профессиональных навыков обучающихся в сфере юриспруденции.

Использование справочных правовых систем в образовательной деятельности юристов рассматривается как современная информационная технология, направленная на решение широкого спектра профессиональных задач, в том числе развития практических навыков сбора, систематизации, обработки и интерпретации правовой информации.

Сделаны выводы о том, что использование справочных правовых систем будет способствовать эффективному формированию общепрофессиональных компетенций будущих юристов.

Для цитирования:


Суетина Н.М. Использование справочных правовых систем в образовательной деятельности юристов. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2022;(1):88-93. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2022-14-1-88-93

For citation:


Suetina N.M. The use of reference legal systems in the educational activity of lawyers. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2022;(1):88-93. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2022-14-1-88-93

Просмотров: 99


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-1024 (Print)