Цифровой сервис как драйвер изучения английского языка в условиях Индустрии 4.0
https://doi.org/10.47370/2078-1024-2022-14-2-63-70
Аннотация
По мнению многих исследователей, цифровой сервис является драйвером образовательной деятельности, особенно в эпоху глобализации. В статье рассмотрена проблематика применения цифрового сервиса в процессе обучения английскому языку. Интерпретированы основные виды информационных технологий, а также выделены их основные педагогические цели в рамках целевого подхода в обучении. Приведены основные информационные ресурсы (веб-сайты) для изучения английского языка, а также описан примерный план урока с использованием информационных технологий.
Проблема исследования: каковы возможности использования цифровых сервисов для повышения эффективности изучения английского языка? Цель исследования: определить основные средства цифрового сервиса для использования на уроках английского языка.
Методологической основой исследования послужили общенаучные методы познания: анализ интернет-источников, обобщение.
Результаты исследования: проведена подборка ценных с методической точки зрения вебсайтов, которые можно использовать в процессе обучения английскому языку, представлена методическая разработка семинарского занятия по английскому языку с использованием электронных ресурсов, что способствует повышению интереса обучающихся, доступности обучения и повышению качества образовательного процесса.
Ключевые выводы: рекомендуем применять на практике описанные ресурсы цифрового сервиса и внедрять их в семинарские и лекционные занятия, что будет способствовать более эффективному усвоению обучающимися языковых навыков.
Для цитирования:
Ползикова Е.В. Цифровой сервис как драйвер изучения английского языка в условиях Индустрии 4.0. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2022;(2):63-70. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2022-14-2-63-70
For citation:
Polzikova E.V. Digital service as a driver for learning English in 4.0 Industry. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2022;(2):63-70. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2022-14-2-63-70