Preview

Вестник Майкопского государственного технологического университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Евенко Е.В., Гливенкова О.А., Морозова О.Н. Модель смешаного обучения с точки зрения теории когнитивной нагрузки. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2022;(3):58-65. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2022-14-3-58-65

For citation:


Evenko Elena Viktorovna E.V., Glivenkova O.A., Morozova O.N. The blended learning model from the perspective of cognitive load theory. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2022;(3):58-65. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2022-14-3-58-65

Просмотров PDF (Rus): 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-1024 (Print)