Приёмы формирования навыков решения задач на «тройное правило»
https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-13006
Аннотация
Об авторах
Любовь Леонидовна БурковаРоссия
Ляна Левовна Багова
Россия
Список литературы
1. Буркова Л.Л., Купцова А.К. Банк тестовых заданий по математике для учащихся 4 класса: учебно-методическое пособие. Майкоп: Магарин О.Г., 2018. 40 с.
2. Буркова Л.Л., Багова Л.Л. Использование банка тестовых заданий на уроках математики в компетентностной модели начальной школы // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2018. Вып. 3. С. 34-41.
3. Грабарь М.И., Краснянская К.А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы. М.: Педагогика, 1977. 136 с.
4. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. М.: Линка-Пресс, 2002. 360 с.
5. Казько Е.С. Работа с текстом задачи с пропорциональными величинами // Начальная школа. 1998. №5. С. 70-74.
6. Tasks’ appearing in primary school textbooks / Goto Butler [etc] // Yuko ELT Journal. 2018. Vol. 72, Iss. 3. P. 285-295.
7. Lundberg A., Kilhamn C. Transposition of knowledge: a collision with the proportionality problem in algebra // International journal of science and mathematics. 2018. Vol. 16, Iss. 3. P. 559-579.
8. Сognition, emotion and arithmetic in elementary school: an intercultural study / Maya Rodik [etc] // British journal of developmental psychology. 2018. Iss. 36. P. 255-276.
Рецензия
Для цитирования:
Буркова Л.Л., Багова Л.Л. Приёмы формирования навыков решения задач на «тройное правило». Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019;(3):74-83. https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-13006
For citation:
Burkova L.L., Bagova L.L. Methods for forming skills of solving “rule of three” problems. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2019;(3):74-83. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-13006