Formation of functional mathematical literacy of younger schoolchildren by means of interdiscipline integration
https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-14008
Abstract
About the Authors
Nafiset Muratovna EvtikhovaRussian Federation
Lyana Levovna Bagova
Russian Federation
References
1. Ковалева Г.С. Возможные направления совершенствования общего образования для обеспечения инновационного развития страны (по результатам международных исследований качества общего образования) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.centeroko.ru/public.html
2. Ковалева Г.С. Общие подходы к определению функциональной грамотности учащихся основной школы. Концептуальные рамки разработки учебно-методических материалов для оценки функциональной грамотности учащихся [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edu.yanao.ru/SitePages
3. Луканкин Г.Л., Сергеева Т.Ф. Некоторые аспекты обучения математике в начальной школе на основе ИКП // Начальная школа. 2004. №1. С.78-81.
4. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла / под ред. А.А. Леонтьева. М.: Баласс, 2003. С. 35.
5. Сергеева Т.Ф. Информационно-категориальный подход к обучению как педагогическая технология. М.: МПУ, 2002. 178 с.
Review
For citations:
Evtikhova N.M., Bagova L.L. Formation of functional mathematical literacy of younger schoolchildren by means of interdiscipline integration. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2019;(4):78-86. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2078-1024-2019-14008