Особенности непрерывного профессионального развития преподавателя английского языка морского вуза
https://doi.org/10.24411/2078-1024-2020-12006
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Регина Владиславовна ДражжанРоссия
Список литературы
1. Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года с поправками = International Convention on Standards of Training, Certification and Watchkeeping for Seafarers (STCW) [Электронный ресурс]. URL http://www.imo.org/en/About/Conventions/ListOfConventions/Pages/International-Convention-on-Standards-of-Training,-Certification-and-Watchkeeping-for-Seafarers-(STCW).aspx
2. Об утверждении профессионального стандарта «Судоводитель-механик» [Электронный ресурс]: Приказ Минтруда России от 08.09.2015 №612н (Зарегистрировано в Минюсте России 09.10.2015 №39273). URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_187491/e75fbfa5f671f0a6215b2f74c62b7c1e82bc9647/
3. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» [Электронный ресурс]: Приказ Минтруда России от 08.09.2015 №608н (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 №38993). URL http://fgosvo.ru/fgosvo/92/91/4/23
4. Вайндорф-Сысоева М.Е., Кузнецова Н.А., Дражан Р.В. Цифровизация системы непрерывного повышения квалификации преподавателя иностранного языка (на примере института водного транспорта) / /Весник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. Вып. 4. С. 70-82.
5. Дражжан Р.В., Евсенкова Н.Ю. Проблема конкурентоспособности специалиста водного транспорта в контексте выпускник - соискатель // Подготовка конкурентоспособных специалистов в соответствии с требованиями международных и профессиональных стандартов в системе непрерывного образования: материалы II международной научно-практической конференции. Ростов н/Д, 2018. С. 19-23.
6. Поддубная Т.Н. Компетентностный подход как методологический детерминант подготовки бакалавров социальной работы // Стандарты и мониторинг в образовании. 2014. №2. С. 57-60.
7. Doff A. Teach English: A training course for teachers. Cambridge: Cambridge University Press in association with The British Council, 2004. 139 р.
8. Lifelong Platform “21st century leaning environments” [Электронный ресурс]. URL: http://lllplatform.eu/lll/wp-content/uploads/2019/10/LLLP-Position-paper-21CLE.pdf.
9. Using the electronic information and educational envroment of the university in the training of tourism industry workers [Eletctronic resurs] / Poddubnaya T.N. [et al] // Amazonia Investiga. 2020. Vol. 9, Iss. 28. P.249-259. URL https://www.amazoniainvestiga.info/ index.php/amazonia/article/view/1318-(accessed 13 May 2020).
Рецензия
Для цитирования:
Дражжан Р.В. Особенности непрерывного профессионального развития преподавателя английского языка морского вуза. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020;(2):59-67. https://doi.org/10.24411/2078-1024-2020-12006
For citation:
Drazhzhan R.V. Features of continuous professional development of a marine higher education institution English language teacher. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2020;(2):59-67. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2078-1024-2020-12006