Специфика изучения диалектизмов на уроках родного (татарского) языка и литературы в условиях полилингвального образования (на примере диалектных соматизмов)
https://doi.org/10.24411/2078-1024-2020-13008
Аннотация
Об авторах
Алина Ямилевна ХусаиноваРоссия
Дилария Маратовна Абдуллина
Россия
Гульназ Нурфатовна Мухарлямова
Россия
Список литературы
1. Башҡорт теленең диалекттары һүҙлеге (Рәсәй Фәндәр академияһы. фәнни үҙәгенең Тарих, тел һәм әҙәбиәт институты). Өфө: Китап, 2002. 432 б.
2. Баяндина З.К., Нурмугамбетова Ж.С. Полилингвальное обучение в качестве одного из факторов полной социализации в современном обществе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 8, ч. 4. С. 142.
3. Исәнбәт Н. Татар халык мәкальләре: мәкальләр җыелмасы: 3 томда. Т. 2 / Нәкый Исәнбәт. Казан: Татар. кит. нәшр., 2010. 623 б.
4. Левченко Е.Г. Инновационные технологии полилингвальной модели образования // Образование: традиции и инновации. 2019. № 2 (26).
5. Мәхмүтов Х.Ш. Татар халык иҗаты: Мәкальләр һәм әйтемнәр / Х.Ш. Мәхмүтов. Казан: Татар. кит. нәшр., 1987. 592 б.
6. Татар теленең зур диалектологик сүзлеге / төз.: Ф.С. Баязитова [и др.]. Казан: Татар. кит. нәшр., 2009. 839 б.
7. Федорова М.А., Никонюк М.С. Фразеологические соматизмы как средство вторичной номинации лексико-семантической системы немецкого языка // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. 2012. № 3 (39). С. 81-84.
Рецензия
Для цитирования:
Хусаинова А.Я., Абдуллина Д.М., Мухарлямова Г.Н. Специфика изучения диалектизмов на уроках родного (татарского) языка и литературы в условиях полилингвального образования (на примере диалектных соматизмов). Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020;(3):74-80. https://doi.org/10.24411/2078-1024-2020-13008
For citation:
Khusainova A.Ya., Abdullina D.M., Mukharlyamova G.N. Specific study of dialectisms in the native (tatar) language and literature classes in a polylingual education (on the example of dialect somatisms). Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2020;(3):74-80. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2078-1024-2020-13008