К вопросу формирования профессиональных компетенций при подготовке бакалавров направления 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» в условиях инклюзивной практики
https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-1-80-86
Аннотация
Список литературы
1. Бетанова С.С. Условия профессиональной деятельности психолога, работающего с детьми-инвалидами, как системообразующий фактор готовности к ней // Вестник Московского государственного областного университета. 2012. № 4. С. 168-176.
2. Коновалов А.А. Формирование профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавров при реализации компетентностного подхода // Вестник ВГУ. 2017. № 3. С. 40-44.
3. Крылова О.Ю., Фирсова Е.Ю. Формирование культурологической компетентности студентов в условиях инклюзивного образования // Педагогический журнал. 2018. № 6А. С. 371-378.
4. Семенов К.Б., Семенова А.С. Инклюзивный образовательный процесс и нравственные ценности // Право и образование. 2020. № 8. С. 35-41.
5. Савельева Н.Г. К вопросу профессионального сопровождения молодых специалистов: учителей-логопедов, дефектологов // Актуальные проблемы специального образования и социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы Международной научно-практической конференции. Владимир, 2019. С. 125-129.
6. Эльконин Б.Д. Понятие компетентности с позиций развивающего обучения // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию. Красноярск. 2002. С. 22-29.
7. Boehner M. Kompetenzorientierung «in action»: Kompetenzorientierung in der paedagogischen Praxis // Literaturangaben, Abb. ln: Erziehungswissenschaft und Beruf: Vierteljahresschrift fitr Unterrichtspraxis und Lenrerbildung. 2011. T. 2. P. 189-211.
8. ФГОС ВО 3++ Образование и педагогические науки по направлению бакалавриата 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/FGOS%20VO%203++/Bak/440303_B_3_20032018.pdf, свободный. - (дата обращения 15.03.2021).
Рецензия
Для цитирования:
Фирсова Е.Ю. К вопросу формирования профессиональных компетенций при подготовке бакалавров направления 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» в условиях инклюзивной практики. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2021;(1):80-86. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-1-80-86
For citation:
Firsova E.Yu. On the issue of forming professional competencies in the preparation of bachelors of the direction 44.03.03 «Special (defectological) education» in inclusive practice. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2021;(1):80-86. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-1-80-86