Preview

Вестник Майкопского государственного технологического университета

Расширенный поиск

Дистанционные образовательные технологии в преподавании иностранных языков (на примере латинского языка)

https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-2-71-77

Полный текст:

Аннотация

В практику учебных заведений все шире входит модель дистанционного обучения. Дистанционные образовательные технологии позволяют осуществлять учебный процесс на расстоянии, расширяя возможности учебных заведений. Проблема исследования: использование дистанционных образовательных технологий в преподавании дисциплины «Латинский язык». Цель исследования: раскрыть потенциал дистанционных образовательных технологий в преподавании дисциплины «Латинский язык». Методы исследования: обобщение, сравнение, анализ, опрос. Базой исследования выступило ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет», медицинский институт. Результаты исследования: обоснован потенциал дистанционных образовательных технологий в преподавании дисциплины «Латинский язык»; проведен анализ исследований, касающихся проблемы дистанционного обучения при изучении иностранных языков; представлен опыт применения дистанционных образовательных технологий в преподавании дисциплины «Латинский язык». Ключевые выводы: дистанционные образовательные технологии - это информационно-коммуникативные технологии, реализуемые с применением сетевых ресурсов при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и преподавателя; дистанционные образовательные технологии расширяют возможности языковой подготовки в современных условиях и могут рассматриваться как дополнительный ресурс получения учебной информации, повышения доступности и качества образования; в преподавании дисциплины «Латинский язык» эффективно применение технологий e-Learning (электронная образовательная среда вузов, онлайн-платформы Zoom и MIND), позволяющих расширить диапазон возможностей языковой подготовки.

Для цитирования:


Киселева Е.В. Дистанционные образовательные технологии в преподавании иностранных языков (на примере латинского языка). Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2021;(2):71-77. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-2-71-77

For citation:


Kiseleva E.V. Distance educational technologies in teaching foreign languages (on the example of the Latin language). Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2021;(2):71-77. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-2-71-77

Просмотров: 75


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-1024 (Print)