Preview

Вестник Майкопского государственного технологического университета

Расширенный поиск

Дистанционные образовательные технологии в преподавании иностранных языков (на примере латинского языка)

https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-2-71-77

Аннотация

В практику учебных заведений все шире входит модель дистанционного обучения. Дистанционные образовательные технологии позволяют осуществлять учебный процесс на расстоянии, расширяя возможности учебных заведений. Проблема исследования: использование дистанционных образовательных технологий в преподавании дисциплины «Латинский язык». Цель исследования: раскрыть потенциал дистанционных образовательных технологий в преподавании дисциплины «Латинский язык». Методы исследования: обобщение, сравнение, анализ, опрос. Базой исследования выступило ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет», медицинский институт. Результаты исследования: обоснован потенциал дистанционных образовательных технологий в преподавании дисциплины «Латинский язык»; проведен анализ исследований, касающихся проблемы дистанционного обучения при изучении иностранных языков; представлен опыт применения дистанционных образовательных технологий в преподавании дисциплины «Латинский язык». Ключевые выводы: дистанционные образовательные технологии - это информационно-коммуникативные технологии, реализуемые с применением сетевых ресурсов при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и преподавателя; дистанционные образовательные технологии расширяют возможности языковой подготовки в современных условиях и могут рассматриваться как дополнительный ресурс получения учебной информации, повышения доступности и качества образования; в преподавании дисциплины «Латинский язык» эффективно применение технологий e-Learning (электронная образовательная среда вузов, онлайн-платформы Zoom и MIND), позволяющих расширить диапазон возможностей языковой подготовки.

Об авторе

Елена Владимировна Киселева
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»
Россия


Список литературы

1. Алексеева С.Н., Антипина У.Д., Дмитриева О.Н. Проблемы перехода на дистанционное обучение при изучении дисциплин «Латинский язык» и «Патофизиология» // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 4. С. 229-231.

2. Дорогов Ю.В., Котелкова Г.О. Проектирование и реализация электронного образовательного ресурса по дисциплине «Психология» // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2007. № 41. С. 85-88.

3. Дражан Р.В. Эффективность модели смешанного обучения в процессе иноязычной подготовки специалиста водного транспорта на примере авторских мультимедийных интерактивных электронных курсов английского языка // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2018. Вып. 2. С. 70-76.

4. Леонтьева А.В., Деткова И.В. Активные методы обучения в профессиональной подготовке специалистов помогающих профессий // Бизнес. Образование. Право. 2021. № 1. С. 468-472.

5. Минченко В.Г., Поддубная Т.Н., Заднепровская Е.Л. Цифровые технологии в образовании: современные вызовы и перспективы // Цифровая экономика и сквозные цифровые технологии: современные вызовы и перспективы экономического, социального и культурного развития. Самара: ПНК, 2020. С. 278-292.

6. Панина Е.А. Актуальные вопросы цифровизации образования в современных условиях // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020. Вып. 3. С. 60-67.

7. О проблемах поиска путей цифровизации образовательной среды вуза / К.Б. Семенов [и др.] // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2020. № 4. С. 133-141.

8. Semian N.V. Innovative Aspects of Teaching Foreign Students to Read in English during Distance Learning [Electronic resource] // Propositos y Representaciones. 2021. Vol. 9. URL: http://revistas.usil.edu.pe/index.php/pyr/article/view/992(дата обращения 17.02.2021).

9. Multimedia technologies in vocational education. Amazonia Investiga / Vaganova O [et al.]. 2020. No. 9 (26). Р. 391-398.


Рецензия

Для цитирования:


Киселева Е.В. Дистанционные образовательные технологии в преподавании иностранных языков (на примере латинского языка). Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2021;(2):71-77. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-2-71-77

For citation:


Kiseleva E.V. Distance educational technologies in teaching foreign languages (on the example of the Latin language). Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2021;(2):71-77. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2021-13-2-71-77

Просмотров: 69


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-1024 (Print)