Preview

Вестник Майкопского государственного технологического университета

Расширенный поиск

Теория поколений: особенности медиапотребления в условиях активного развития цифровых технологий

https://doi.org/10.47370/2078-1024-2022-14-4-165-173

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные проблемы медиапотребления, обусловленные развитием цифровых технологий, медиарынка и интернет-комммуникаций. С помощью статистических и логических методов исследования в статье определены особенности медиапотребления и выявлены факторы влияния на восприятие информации разными возрастными аудиториями. Теория поколений объясняет неоднородный процесс восприятия информации среди аудиторий разных возрастных групп, способствует налаживанию эффективной коммуникации. Делается вывод о том, что представители медиабизнеса могли бы создавать более востребованные информационные продукты, удовлетворяющие запросам аудитории цифровых медиаресурсов на основе изучения ценностных ориентиров поколений.

Для цитирования:


Маськова Н.Г., Хажгериева А.А. Теория поколений: особенности медиапотребления в условиях активного развития цифровых технологий. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2022;(4):165-173. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2022-14-4-165-173

For citation:


Maskova N.G., Khazhgerieva A.A. Theory of generations: features of media consumption in the conditions of active development of digital technologies. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2022;(4):165-173. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2022-14-4-165-173

Просмотров: 212


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-1024 (Print)