Теория поколений: особенности медиапотребления в условиях активного развития цифровых технологий
https://doi.org/10.47370/2078-1024-2022-14-4-165-173
Аннотация
В статье рассматриваются актуальные проблемы медиапотребления, обусловленные развитием цифровых технологий, медиарынка и интернет-комммуникаций. С помощью статистических и логических методов исследования в статье определены особенности медиапотребления и выявлены факторы влияния на восприятие информации разными возрастными аудиториями. Теория поколений объясняет неоднородный процесс восприятия информации среди аудиторий разных возрастных групп, способствует налаживанию эффективной коммуникации. Делается вывод о том, что представители медиабизнеса могли бы создавать более востребованные информационные продукты, удовлетворяющие запросам аудитории цифровых медиаресурсов на основе изучения ценностных ориентиров поколений.
Для цитирования:
Маськова Н.Г., Хажгериева А.А. Теория поколений: особенности медиапотребления в условиях активного развития цифровых технологий. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2022;(4):165-173. https://doi.org/10.47370/2078-1024-2022-14-4-165-173
For citation:
Maskova N.G., Khazhgerieva A.A. Theory of generations: features of media consumption in the conditions of active development of digital technologies. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2022;(4):165-173. (In Russ.) https://doi.org/10.47370/2078-1024-2022-14-4-165-173