Дидактические и методические принципы предметно-языкового интегрированного обучения
https://doi.org/10.24411/2078-1024-2020-11012
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Зара Мухамчериевна ШаджеРоссия
Список литературы
1. Григорьева К.С. Формирование у студентов технического вуза иноязычной компетенции в сфере профессиональной коммуникации на основе технологии CLIL: автореф. дис. … на соиск. уч. степ. канд. педагог. наук: 13 00 08. Казань, 2016. 24 с.
2. Гулягина Е.А. Теоретические основы и основные этапы развития билингвального обучения в школах США // Историко-педагогический журнал. 2015. №3. С. 176-187.
3. Лаптева Т. Некоторые аспекты использования методики CLIL при обучении иностранным языкам [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-ispolzovaniya-metodiki-clil-pri-obuchenii-inostrannym-yazykam
4. Сметанникова Н.Н. Стратегиальный подход к обучению чтению: Междисциплинарные проблемы чтения и грамотности. М.: Школьная библиотека, 2005. 512 с.
5. Шадже З.М. Обучение чтению иноязычной профессиональной литературы // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2015. Вып. 2. С. 133-138.
6. Content and Language Integrated Learning Motivating Learners and Teachers Do Coyle University Nottingham [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.unifg.it/sites/default/files/allegatiparagrafo/20-01-2014/coyle_clil_motivating_learners_and_teachers.pdf
7. Marsh D. 2002. Content and Language Integrated Learning: The European Dimension Actions, Trends and Foresight Potential [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://europa.eu.int/comm/education/languages/index/htm
8. ФГОС ВО - Федеральные государственные образовательные стандарты образования [Электронный ресурс] // Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Режим доступа: http^//fgosvo.ru/fgovo/92/91/4.
Рецензия
Для цитирования:
Шадже З.М. Дидактические и методические принципы предметно-языкового интегрированного обучения. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020;(1):121-129. https://doi.org/10.24411/2078-1024-2020-11012
For citation:
Shadzhe Z.M. Didactic and methodical principles of content and language integrated learning. Vestnik Majkopskogo Gosudarstvennogo Tehnologiceskogo Universiteta. 2020;(1):121-129. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2078-1024-2020-11012